вторник, 22 мая 2018 г.

СВЕТ.



Желаю сегодня много СВЕТА.Ведь я не ТЁМНАЯ,хоть мне и уютно находиться в тени.Поэтому - данный пост на 100% состоит из СВЕТА).

 BELIEF


MYLENE...

Благодаря Тебе я получила немало подтверждений тому,во что всегда верила : мир не исчерпывается его материальной стороной.Ни одна религия не дала бы мне то,чему научила Ты.

LOVE and PARTICIPATION 
 

SHIRLEY...

Благодаря Тебе я поняла,чего на самом деле жаждет моя душа - и ощутила,что никогда не буду ОДИНОКА.

HONESTY and AMENDS


MARGARET...

Благодаря Тебе я поняла,что честность и откровенность украшают женщину лучше всех бриллиантов мира.А ещё Ты показала - речь художника - это прекрасное полотно диковинных цветов иррациональность и лирика - иногда одерживают безоговорочную победу над логикой и техничностью.

FREEDOM and  HOPE


LP...

Ты подарила мне ощущение лёгкости и свободы,подобно свежему весеннему ветерку.С тех пор,как я услышала "Tightrope" и прочитала,почему Ты стала музыкантом - я решила,что не имею права растрачивать душевный,творческий огонь - не на тех людей.И у меня появилась хрупкая,но столь важная надежда на лучшее будущее для планеты...не всё потеряно,если такие чистые Личности,как Ты - ещё спускаются СВЕРХУ - в этот безумный мир...

 DEPTH


GlORIA...

Ты показала мне,что талант - это в первую очередь глубина и сложность человека,в том числе эмоциональная... обладая этим даром - можно передать мысль или чувство,даже  не прибегая к помощи слов...

 ...........................................................................................................................................

Ну,и напоследок - картинка с ноткой юмора ).Ведь,в какой-то степени : " Я и не стремлюсь быть идеальной,мне нравится всех раздражать ! " (с).

DESOBEISSANCE

 
Сегодня здесь не будет статьи - ни о сериале "The Handmaid's Tale",ни об одноимённой книге (самом гениальном и необычном произведении,которое я прочитала...за последние лет 15 - однозначно).Данный рассказ - тема не одного часа.Пока напишу следующее - престижную литературную премию автору ОФФРЕД\ДЖУН смело можно было вручить (не глядя) уже за одно то,что она в своём романе отвечала не на вопрос "КАК?" (злобные власть имущие изуродовали мир в конкретном гипотетическом случае),а на вопрос "ПОЧЕМУ?" (они это делают веками).

Раскрою секрет - когда я создаю портрет - всегда начинаю не с теней и промежуточных оттенков,должных быть раскиданными по всей поверхности картины,включая фон - а с ЛИЦА (и особенно - с ГЛАЗ) персонажа.Это против правил - и очень нелогично,не по-мужски.Вот и Маргарэт Этвуд в своей шедевральной книге - использовала редкий - нелинейный,немужской способ рассказать историю.Не персонажей поместила в детально рассчитанную-расписанную социальную среду,погрузила читателя - В ДУШУ и ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ героини.

А Галаад - лишь утрированное,более жестокое и абстрактное отражение всего того,чем уже давно живёт наш мир. 

Маргарет одним махом уничтожила даже набивший лично мне оскомину всеобщий паранодальный принцип искать первопричину любых бед в постмодернизме.Есть кое-что пострашнее постепенного смешения и затухания эмоций,идей,образов.ПУСТОТА.

Это прозвучит грубо,но Оффред классно НАГНУЛА (и растормошила) общественность,которую последнее время - жуткие сводки новостей (или очередные проекты HBO в духе "реализм под соусом из реализма") - и те не заставляют ни думать,ни осознавать.За что ей и спасибо... 

............................................................................................................................................................... 

P.S. Фото Прекрасных Дам - представлены здесь безо всякой логики в плане очерёдности.СВЕТ не имеет очередности.Он просто ЕСТЬ - и дарит тепло и умиротворение.Тем,кто чувствует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий