четверг, 29 ноября 2018 г.

НЕ ПОВИНУЮСЬ НИКОМУ !



Вдогонку вчерашнему выходу в свет клипа Mylene Farmer "Désobéissance" - публикую свой художественный перевод этой песни на русский язык.



 
НЕ ПОВИНУЮСЬ НИКОМУ !
 
***

Познала Я Глубины Тьмы,
Но с Ней - Смирения Пределы.
Мне пламенные губы жгли
Из Преисподней злые Стрелы.

Меня манили Миражи,
Огни и Свечи Восковые.
Взошёл Росток моей Души
Не тем путём,что все живые...

НЕ повинуюсь никому !
Клянусь Любви Словами смело
Лишь Свету вторить одному,
Свободы Ветром стать всецело !

И пусть на Сердце тяжело,
Ничем не связанной - быть смело !
Повиновенье - это Зло !
Предать Cвой Мир - дурное дело !

Мне были ведомы поля
Златой Пшеницы перед Жатвой.
Потом - глаза закрыла Я -
- и спали мгла и лихорадка.

Я созерцала Мертвецов :
Они Меня не испугали.
Я испытала к ним Любовь
И стала Госпожой Печали.

НЕ повинуюсь никому !
Клянусь Любви Словами смело
Лишь Свету вторить одному,
Свободы Ветром стать всецело !

И пусть на Сердце тяжело,
Ничем не связанной - быть смело !
Повиновенье - это Зло !
Предать Свой Мир - дурное дело !


***


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий