воскресенье, 31 марта 2019 г.

... ...





 Я не знаю,можно ли это где-то озвучивать - и нужно ли...однако,коль скоро внезапно отворились Мистические Врата Моего Фиолетового Подвала - оставлю сей след здесь.Вероятно,Вы каким-то образом узнаете об этом - Вы же с лёгкостью видите мои сны...а пути Богини неисповедимы.

 Меня совсем не обязательно было физически блокировать.Стоит лишь попросить - и я принудительно блокируюсь сама.(Сколько людей уже от меня шарахались,как от огня - я сбилась со счёта...и ПОЧТИ привыкла к этому...но всё-таки ПОЧТИ...).Причина присутствия чего-то мощного и угрожающего в моих словах - не я сама,я - лишь Проводник.Вы знаете,что во многом причина - Та,которая выходит на Свет\передаёт сообщения через меня.Да,они могут устрашать и даже доставлять принимающей стороне сильную боль.Но я хорошо помню - Вы сами говорили,что отказываться от БОЛИ для человеческой ДУШИ - зачастую даже губительно.Ровно ту же самую мысль (Истину?..) - мне когда-то транслировала и Ольга (другая Ольга - Вы с ней не знакомы - но это не меняет сути...).

 И я сейчас мучительно думаю об одном.Я Вам надавала ключей к расшифровкам Её Посланий - но ГЛАВНЫМ поделиться не успела.Самим Полотном ТЕКСТА.А без основного Текста - все эти ключи - и есть разрозненные цветные стёклышки калейдоскопа.Витраж из них не сложить - и Розетку в центре его не составить.Вы же понимаете это.И Вы (я почему-то уверена) - давно искали именно такой Текст.НЕКАНОНИЧНУЮ Историю с НЕКАНОНИЧНЫМ Образом в Сердце.И никто,кроме меня - ею с Вами не поделится.И никто,кроме Вас - её ПРАВИЛЬНО не прочитает.

 Я Вас не склоняла и не склоняю к какому бы то ни было решению,Друг Мой.И ни в коем случае не тороплю.Берите столько Времени,сколько Вам (и Вашему двойственному Тандему) нужно на осознание всего этого.Молчите,сколько потребуется.Но не отказывайтесь так легко и опрометчиво от Её даров.N'oublie pas,прошу.Ну не для того же Она меня к Вам Направила,чтобы Вы едва приоткрыв Окно и заглянув в Дом - резко это Окно захлопнули,не успев даже расценить как следует убранство сего жилища.(Или мне с данной минуты стоит начать думать,что я жутче Триера!Что груз этих знаний больше никому тащить не под силу((( - и судьба им последовать за мною в могилу рано или поздно.Поверьте - я  быстро впадаю в паранойю - и такие мысли уже стали меня посещать...)...

 Отказаться слушать Её Послания - на первый взгляд наиболее рациональное решение из возможных в нашей ситуации.Но,очень хочу предупредить - именно оно скорее всего окажется самым опасным.Затворить Окно совсем - всё равно что ПРЕНЕБРЕЧЬ Ею,отринуть Её.(Я тоже так когда-то поступала - и видела,как другие делали подобный выбор.И я видела,ЧЕМ это заканчивалось...).За пренебрежением всегда следует нечто недоброе,своего рода расплата.Вы достаточно разумны,осторожны - но я за Вас теперь переживаю.Чувствую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.(Посредник между ТЕМ слоем реальности и ЭТИМ,между Вами и Ей - в данном случае именно я).(И если Священное Имя названо - некая "точка невозврата" - уже пройдена...).

 А Она - Здесь-и-Сейчас.С нами,в нас.Наблюдает за нами.Оценивает наши решения и действия...поэтому - берегите себя,пожалуйста!..(и помните,что я Вам не враг).


Комментариев нет:

Отправить комментарий