вторник, 14 мая 2019 г.

Пожалуйста,не умирай !...Серсея Ланнистер...



( В последнее время Неназванная Богиня ко мне Удивительно Благосклонна (Хвала Ей!!!) - посему,публикации про Серсею в этом фиолетовом подвале быть)))!.. )






 Всё-таки я оказалась права...Серсея Ланнистер - не сахар (и вдобавок ярчайшая представительница отживающей в мире "Песни Льда и Пламени" своё тоталитарной власти) - но она намного лучше Дейенерис.По крайней мере мясником-психопатом Львица никогда не была.И (удивительно) - не стала за все годы,проведённые в самом опасном месте в Семи Королевствах - в Красном Замке.(А позже - непосредственно на Железном Троне).Она локально била по своим врагам - и начинала с бескровных методов решения проблем...

 И есть одна черта,которая в этой харизматичнейшей героине Мартина меня сходу подкупила - Серсея не пыталась предстать перед всеми хорошей.Дени изо всех сил к этому стремилась...и в итоге жажда мести - или что похуже (полная потеря рассудка из-за горя?..ведь два любимых дракона погибли в войне) вскружила ей голову - "Разрушительница Оков" пожгла почти весь город,не щадя ни детей,ни женщин,ни стариков...на этом фоне Серсея,приказавшая казнить одну (!) пленницу - и просто отправившая своих людей оборонять Королевскую Гавань доступными средствами - выглядела,по моим впечатлениям - куда достойнее...

Таковы мои первые,свежие впечатления от просмотренной предпоследней серии любимейшей Великой Саги Века...тянет произнести в тишине ещё : "ПРОЩАЙ,ЛЮБОВЬ МОЯ...!.."...СЕРСЕЯ...как же я буду скучать по тебе...но я не прощаюсь - гибель Ланнистеров-близнецов,слившихся в объятиях замурованными в подземелье замка - была настолько трагически-прекрасна,что хочется даже помечтать о своём финале для них...о том,что каким-то образом выход на волю,к пристани и спасительной лодке очистился...и Джейме и Серсея убежали вдвоём.И где-то на далёком летнем острове - осознали ошибки своих предков - и больше никогда не стремились взять слишком много власти в свои руки.Просто жили тихо-мирно в любви в с нуля отстроенном родовом гнезде ещё долгие лета (и умерли в один день,ага - ну я же сказку на ходу сочиняю - почему нет???...).

 Гениальность "Игры Престолов",если подумать - во многом состоит в том,что в этой саге детальнейше прописана/показана борьба Света и Тени,Льда и Пламени В ДУШАХ человеческих.И в Серсее Ланнистер в конечном итоге победило всё -таки светлое начало.Имхо,поэтому автор оставляет её умирать в объятиях любимого человека.





( P.S. Да,сей пост фанатский ... мне совсем не страшно это признать)))... ).


Комментариев нет:

Отправить комментарий