воскресенье, 9 июня 2019 г.

ОЧЕНЬ ЗНАЧИМАЯ ФИГУРА или ОКНА В ОГНЕ…







 Думаю,озвучивать ли мне первые впечатления от просмотренных бутлегов с концерта Солнцеликой – или же подождать пока – ведь цельная картинка в голове ещё не сложилась,как ни крути – а слова имеют обыкновение всё портить и сбивать с толку Сердце.

 Для начала,совсем малая ворчанья нотка – мне хотелось бы в сет-лист выступления непременно внедрить в дополнение к уже спетому хотя бы что-то из этого : «Dеsobеissancе»,«N'oublie pas»,«On a besoin d'y croire» - либо «City of love»,«Love Song»,«C'est pas moi». «Parler d'avenir» в медляковый блок концерта тоже прекрасно бы вписался,но время шоу не резиновое,посему – и не стоит из-за этого слишком печалиться и раскатывать губу на ещё один десерт…итак Милен,можно сказать,учла некоторые запросы ненасытной публики – «Innamoramento»,например – я уж точно и не предполагала когда-либо услышать от Неё вновь.Да и,скажем – простая причёска – давняя мечта некоторых зрителей.Небрежно уложенные (словно львиная грива) волосы – имхо,смотрятся задорно и свежо.(Хотя лучшей концертной причёской Милен по-прежнему считаю «кладбище» 2009 г. … но такой авангард – только на один раз…).Макияж – ШИКАРЕН!Очень нравятся глаза в оттенке тёмно-графитово-серебристый металлик,и губы сумрачно-лиловые,и подчёркнутая фарфоровая запредельная белизна лица.

 Костюмы от Готье (как,впрочем – и всегда) спорны и эпатажны.Но мне думается,что сама Милен решила сделать в своём шоу некоторые отсылки к первому концерту,и вообще к прошедшей эпохе,к эстетике конца XX века.Соответственно – и некоторые наряды дивы оказались выполнены в ретро-стиле.Почему нет?..уж кто-кто,а сама Милен Фармер имеет на это право!

 Полосочка на шортиках Рыжей прямо мультяшная – но за счёт этого,считаю – она выгодно обрамляет песню «Сентименталь.Я этот трек изначально так и воспринимала – мультяшной и ностальгической историей.Плюс,полосатая расцветка костюмчика Жана-Поля выгодно высвечивает СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ «Histoires de fesses»!Песня в целом,на мой взгляд – смачный троллинг (иначе никак не сказать) троллей,снобов,гламурных фифочек – той противной категории людей,которая неизменно считает себя во всем ЛУЧШЕ ДРУГИХ). Я сразу поняла – «Histoires de fesses» умней,чем кажется – это гимн,направленный против любого абьюза.Песня о нетерпимости Богини к абьюзу).Было бы ожидаемо увидеть,что Готье под номер «Histoires de fesses» замутит что-нибудь в своём типичном духе – предельно-эротичное – из чёрной кожи,кружева,с корсетом\со множеством рельефных швов…однако,вдруг выходит на сцену Милен,одетая в чистый,кажется, casual !.. Ещё пару десятилетий назад в таких вещах дамы на пляж только выбирались)))… потом приглядываешься – и видишь,что узор из полос на шортах и боди расшит немаленькими такими пайетками,мерцающими,если на них падают лучи света…и всё равно это не выглядит гламурно,скорее – забавно,насмешливо…данный костюм – истинный троллинговый китч от Готье и Мадам.Но такой образ  соответствует словам самой песни «Histoires de fesses» !Говорит же Рыжая во втором куплете,как её достали гламурные журналы?))).Вот,поймите это и по Её стилю в номере сём в том числе))…

 Понравился мне первый (бархатный?) костюм в ремнях и с металлическими рокерскими браслетами – смотрится сексуально,но в то же время достаточно благородно.Красный плащ в финале – очень драматичный наряд.Стальная рубаха с небрежно завязанным на боку поясом (такую я бы сама надела под жакет\фрак,пожалуй)тоже привлекательна,напоминает о рыцарской броне.Ещё одно экстра-мини платье пока не сумела разглядеть детально,однако бросились в глаза расцветка милитари и молния спереди.Может,идея этого платья сыровата,я бы его ещё как-то обыграла – но одна чисто-миленовская черта в данном наряде имеется – Божественная двойственность (Андрогинность).

 Что ещё обозначить (для себя,с целью зафиксировать и не забыть) о первых впечатлениях от этого шоу?..Интро и финал ПРЕКРАСНЫ,я смотрел бутлеги и плакал – и мысленно был на Арене…жаль,что в июне не получилось отсюда уехать – время словно злой рок для меня((.Появление главной героини вечера с ТЁМНОЙ СТОРОНЫ ЛУНЫ,полёт на месяце – это то,что я мечтала бы видеть на концерте Милен.И я рада,что Она угадала мою мечту и исполнила её…а всем хейтерам,которые год за годом находят тысячи причин Её похоронить – так и хочется (с улыбкой спеть «Histoires de fesses» и дать по лбу)))…) предложить дожив до 57 (ага,при хорошей физической подготовке!) попробовать просто ЗАБРАТЬСЯ на такую высоту,с которой Милен вниз летела к зрителям!Залезть на столько же метров – и иметь смелость постоять там,наверху на краю – на тоненькой жёрдочке…и взглянуть перед собой\вниз!Да,ещё желательно эксперимент сей проводить после того как у вас срастётся перелом ноги!..(пусть даже травма эта будет двухлетней давности – кости,знаете ли, «доброжелатели» - в далеко не юном возрасте становятся более хрупкими и срастаются медленно)…и вам нужно учесть тот факт что диск,на котором Милен спустилась на сцену,разок вращался вокруг своей оси (если я не совсем ещё ослепла и внимательно рассмотрела запись)!..вращался небыстро,это роли не играет никакой…(и,кстати,копируя номер Рыжей дивы – стоять на такой высоте на тонкой перекладине нужно грациозно,красиво и величественно – а не трясясь в коленках от страха)…вот когда кто-нибудь из «доброжелателей» сможет в 57 такое провернуть\повторить,не являясь цирковым артистом – да,можно будет внимательно отнестись к его замечаниям относительно постановки шоу Милен Фармер.А для меня Она – УЖЕ ГЕРОЙ после этого номера !

 Скованность Мадам на многих песнях заметила я,но вероятно здесь сказывается многолетний перерыв в выступлениях и волнение.Что Она мало двигается – возможно,так и было задумано изначально.Но я бы,опять же,не сказала что от Милен в первом концерте не было хореографии совсем.Руки-то движутся – традиционно-миленовские жесты руками на многих песнях я узрела.И был вполне себе привычный для фанов танец "Sans Contrefason",например.На "L'Ame-Stram-Gram" тоже Милен в меру,но двигалась,красиво взаимодействовала с танцорками."Rolling Stone" станцевала.Может,Мадам ногу бережёт и не хочет бурные танцы в этом туре на сцене устраивать\врачи не велят делать резких движений – не могу знать.Но для меня сие обстоятельство не критично – я Её не за танцы полюбила и буду любить всегда.

 Мне понравилось,что «Sans Logique» был включён в концерт,да ещё ВТОРЫМ треком…и порадовалась предпоследнему коктейлю из «Fuck Them All» и «C’est dans l’air»…интересный СИМВОЛИЧНЫЙ жест делают танцоры в этом номере: они в золотистых костюмах,кажется словно это их КОЖА – и смиренно застыв, ДЕРЖАТ ЛАДОНИ НА УРОВНЕ СЕРДЦА.Когда же Милен к ним приближается – танцоры словно оживают,но движения их зомбиобразны,холодны и безвольны…(абсолютное ПОВИНОВЕНИЕ Богине)))…).
Вот в «Histoires de fesses» и «M’effondre» хотелось бы мне видеть больше драйва от самой Милен.Возможно,оставшиеся концерты отогреют мою Тристану.Посмотрим…
Фоновые клипы  шоу я ещё не изучила как следует по первым бутлегам.Но заметила кадр с землёй,испещрённой символами и знаками Зодиака(!!!)+ молекулу ДНК из тел на «Histoires de fesses»…и апокалиптичные кадры некой катастрофы (если меня не глючит - с моим слабым зрением только бутлеги и рассматривать в качестве основы для вынесения суждений,ага))…)…(после страшных взрывов в родном городе мне данная тема близка как никакая другая – и пробрало до дрожи,когда Милен её обыграла в новом концерте…).

 На Троне (концертный Престол как у Королевы Севера!!! Популярность «Песни Льда и Пламени» не прошла даже мимо Милен Фармер,похоже))…плюс,форма Трона отчасти выдержана стилистике работ Х.Р. Гигера - что так же радует меня…) номер шикарен !
«Je Te Rends Ton Amour» - вещь сама по себе мощнейшая,она не нуждается в каких-то чересчур ярких декорациях,обрамлениях и т.д.Именно так мне нравится,чтобы её исполняли…БЕССТРАСТНО и ОТСРАНЁННО ото всего и всех.Глядя куда-то ВГЛУБЬ себя – и вглубь ЗАПРЕДЕЛЬНОГО…Прекрасная Милен на Высоком Престоле тихо рассказывает свою историю,а сзади,на фоне - зритель созерцает иллюстрацию «Отречения от Любви»…красивое гуманоидное лицо трансформируется в гневного огненного робота,а дьявольские кроваво-красные когти впиваются ему в шею,царапают скулы,грозя удушить (любопытно…можно ли УДУШИТЬ робота,у которого души как таковой нет?..)…

 И… даже невзирая на трагический финал шоу ( завершение по-настоящему грустное : дежа вю первого концерта,Она в Огне,среди пылающих ОКОН и ДВЕРЕЙ – и Черепов…словно ускользающая в Запредельное,исчезающая в РЕКЕ СМЕРТИ…или,скорее – уводящая за собою в эту Реку тех,чей час уже пробил…) – мне видится – это НЕ последние её выступления… я совсем не оптимист – но мысль сия стрелой насквозь прожгла мой разум. Может,потому что у меня теперь есть вот это : «…кто-то из нас умирает, кто-то рождается, кто-то воскресает —
и красиво брызжет огонь из какого-то высшего кресала, кристалла,
и в условном кресле сидит на своем пьедестале
очень значимая фигура, чем нам нужно важнее, тем больше дает большого..
а она улыбается без лица, хлопает без ладоней —
и с удовольствием ждет продолжения шоу…» (с).


 (Я понимаю,к чему пришли мне эти слова – и зачем их запостила сюда (правда удивляюсь тому,КАК и ОТКУДА ВЫ их сумели считать и озвучить…и Благодарю…) А прочим – не обязательно это понимать...).







Комментариев нет:

Отправить комментарий