среда, 10 июля 2019 г.

ДЕВУШКА С ПЕЧАЛЬНЫМИ ГЛАЗАМИ. .



 Девушка с погасшим взглядом…с двумя замечательными дочками и со скромной мамой…приходила на мою выставку сегодня днём…девушка (не поворачивается язык назвать это хрупкое эльфоподобное существо с пепельными гладкими волосами как-то по-другому) долго ВСМАТРИВАЛАСЬ В Картины.«Я когда-то тоже рисовала,любила делать портреты…например - Майкла Джексона…а потом всё забросила,закопала свой талант», - поведала мне девушка. «В Ваших работах ощущаются переживания,они не просто так появились …вот эту я бы назвала «Убежать из Города»…мне нравятся все…Вы СОВРЕМЕННЫЙ САЛЬВАДОР ДАЛИ», - сказала она. «Мне очень приятно это слышать – я восхищаюсь Дали!», - единственное что смогла я ответить…«Я его тоже обожаю!», - эхом вторила моим словам печальная девушка...и мне бы так хотелось выразить свою благодарность ей по-другому…что-нибудь подарить…пусть какую-нибудь милую сердцу мелочь - скетч,блокнотик для набросков,коробку карандашей,упаковку тонких гелевых ручек… …но ничего подобного под руками не оказалось(((… …и я,вероятно – ничем уже не смогла бы заставить глаза печальной девушки замерцать жизнерадостными огоньками.Что-то УШЛО из неё – а оставшееся представляло собою лишь призрачную оболочку Истинной Сути…девушка предала свою ЛЮБОВЬ.ИСКУССТВО…позабыла себя НАСТОЯЩУЮ.Зачем?...В угоду кому и чему?..мужу?..социуму?..(тому адскому механизму,который при любом удобном случае по тебе катком проедется раз десять туда-сюда?)…

 Теперь воспоминание о печальных глазах девушки терзает моё осознание.Дочки её,кстати – рисуют обе.Бабушка говорит – в художку старшую отдадим при условии что это не будет мешать основной учёбе…

 Мораль сей истории Такова : НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАЙТЕ и НЕ ОТПУСКАЙТЕ свою ЛЮБОВЬ! ОСОБЕННО если её имя РИСОВАНИЕ. N’oublie pas: «Увидел — и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это Живопись. И то же самое — Любовь».(с,Гений).


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий