суббота, 27 июля 2019 г.

БУКЕТ.





(Когда я в печали - стихи мной пишутся что надо...).


БУКЕТ.
(Прижала к Сердцу я Цветы\Дом Забвений).


Прижала к Сердцу я Цветы,
Их пронести стремлюсь сквозь Время.
Но стонут Дети Красоты :
вокруг сгустились Злые Тени.

Кусают Сумрачным Огнём
Свет Лепестков без сожаленья
и Затмевают Солнце Днём,
Терзая нежные Растенья.

О,если мой Букет Падёт,
роняя Краски в Зону Тени,
Мир Света - Злобой Зацветёт,
Дверь открывая в Дом Забвений.

А в Доме том - сплошь Темнота :
в углу Рояль Могильно-Чёрный,
и Злом - Тень Судного Креста
в Парадной Зале вьётся Скорбно.

Мне эту Тень - не обойти,
Она Троится Зеркалами.
Как Павших Роз Букет Спасти?..
Закутать в Радужное Пламя?..

Закутать,обмотать в Холсты -
- тогда,быть может - Тень смирится :
впервые в Ней Лик Красоты
Цветным Фонтаном Отразится!..





Комментариев нет:

Отправить комментарий